Частые вопросы
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ\ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
- Проверьте, корректно ли заполнены все поля. (дата, e-mail, согласие с условиями и пр.).
- Перезагрузите страницу и попробуйте еще раз заполнить форму и отправить данные.
ОШИБКА ПРИ ОПЛАТЕ
- Проверьте корректность данных банковской карты, наличие достаточного количества денежных средств на платёжной карте и попробуйте снова.
- Если оплата не прошла, обратитесь в банк, выпустивший карту. Попробуйте оплатить другой картой.
НЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА
Проверьте папку "Спам".
ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ УДАЛОСЬ СФОРМИРОВАТЬ
Вероятно, произошел сбой при оплате. Попробуйте оформить заказ заново, проверив платежные данные, а также актуальность информации о рейсе.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ
Отменить заказ можно по ссылке в e-mail уведомлении, которое вы получили при оформлении заказа.
КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
Обычно деньги возвращаются в этот же день. Максимальный срок возврата 30 дней.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ
Обратитесь в банк, выпустивший вашу платежную карту.