Частые вопросы

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ\ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

  • Проверьте, корректно ли заполнены все поля. (дата, e-mail, согласие с условиями и пр.).
  • Перезагрузите страницу и попробуйте еще раз заполнить форму и отправить данные.

 

ОШИБКА ПРИ ОПЛАТЕ

  • Проверьте корректность данных банковской карты, наличие достаточного количества денежных средств на платёжной карте и попробуйте снова.
  • Если оплата не прошла, обратитесь в банк, выпустивший карту. Попробуйте оплатить другой картой.

 

НЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА

Проверьте папку "Спам".

 

ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ УДАЛОСЬ СФОРМИРОВАТЬ

Вероятно, произошел сбой при оплате. Попробуйте оформить заказ заново, проверив платежные данные, а также актуальность информации о рейсе.


КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

Отменить заказ можно по ссылке в e-mail уведомлении, которое вы получили при оформлении заказа.

 

КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА

Обычно деньги возвращаются в этот же день. Максимальный срок возврата 30 дней.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ

Обратитесь в банк, выпустивший вашу платежную карту.

 

× 0